пʼятницю, 16 червня 2017 р.

Москвичи собираются в Украину... на танках. ВИДЕО



Жители Москвы в основном плохо относятся к возможному введению Украиной визового режима с РФ.Соответствующий опрос провел российский независимый журналист Саша Сотник.
Загрузка...

Так, журналист задавал москвичам вопрос: «Считаете ли вы справедливым желание украинцев ввести въездные визы с Россией?». Сотник отметил, что большинство опрошенных отмечали, что ностальгируют по СССР, а некоторые открыто признавались в «фантомных имперских болях».

«Как по мне, то я за СССР. Нет никаких виз, введут визы - въедем на танках», - ответил один из прохожих.

«Россия должна ответить адекватно. Если они вводят визы, то значит какой адекватный ответ? Введение им виз. Я это безумие не буду обсуждать. Я в Украину не ездил и не буду ездить, поэтому меня это вряд ли коснется,» - заявил еще один москвич.

«Это их дело исключительно. Они это делают по поводу наших действий в Украине. Они считают себя в состоянии ползучей гибридной войны с нами. Ну и имеют право. Россия может ответить, как хочет. Может ввести в свою очередь визы, а может и не вводить», - отметил еще один опрошенный.

Загрузка...

Previous Post
Next Post
Related Posts